Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G ED AF-S DX Nikkor в Южно-Сахалинске
10-24mm f/3.5-4.5G ED AF-S DX Nikkor
~ 59 900 руб.
Краткое описание
Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G ED AF-S DX Nikkor - это широкоугольный объектив, который подходит для фотографии пейзажей, архитектуры и интерьеров. Он обеспечивает высокое качество изображения и отлично справляется со съемкой в условиях слабого освещения. Оптическая конструкция объектива обеспечивает четкое изображение по всему кадру. Универсальный объектив для тех, кто ценит качество снимков и удобство в использовании.
Цены на Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G ED AF-S DX Nikkor в Южно-Сахалинске
На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на Nikon 10-24mm f/3.5-4.5G ED AF-S DX Nikkor.
Предлагаем Вам посмотреть все Объективы Nikon или похожие объективы.
Предлагаем Вам посмотреть все Объективы Nikon или похожие объективы.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Основные характеристики
Тип объективаширокоугольный Zoom
Фокусное расстояние10 - 24 мм
Кратность зума2.4x
Для неполнокадровых фотоаппаратовда
ДиафрагмаF3.50 - F4.50
Минимальная диафрагмаF22
КреплениеNikon F
Фокусировочный моторесть
Автоматическая фокусировкаесть
Конструкция
Число элементов групп элементов14 9
Число асферических элементов3
Число низкодисперсных элементов2
Число лепестков диафрагмы7
Размеры (D x L)82.5 x 87 мм
Вес460 г
Параметры съемки
Угол обзора61 - 109 град.мин
Минимальное расстояние фокусировки0.24 м
Дополнительная информация
Ультразвуковой моторесть
Диаметр резьбы для светофильтра77 мм
Совместимые фотокамерыдля цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX
Отзывы
Отзыв
Использую данный объектив (работает в паре с D7100) уже более года для пейзажной и интерьерной съемки помещений. АФ не идеал, но проблем с ним нет; чем темнее окружение при съемке, тем дольше может фокусироваться, однако в этом нет ничего ужасного, молниеносный АФ - прерогатива топовых объективов, да и то не всех. Что ж, перейдем к самому главному "минусу" - цене. Сейчас (09.2016) ~ 60-65 тысяч руб., а 12-24 mm 4G ~ 75 тыс. руб. Возникает вопрос: а так ли он нужен? Ответ: нужен, при определенных условиях: 1) коммерческая съемка интерьеров, увы фотографии на стандартные универсалы от 16 mm устроят только непритязательных клиентов; 2) специфичная работа в узких/маленьких помещениях, где нет возможности отойти до рабочих фокусных расстояний (частичная отсылка к пункту 1); 3) вы - заядлый пейзажист, тут вопрос снимается сам собой. При сравнении с 12-24 mm стоит сказать следующее: за "золотое кольцо" переплачивать смысла нет, объектив более старый и разрешающая способность ниже, но идет компенсация в виде (возможно) более качественных линз (я никогда не поверю, что дешевые пластиковые линзы ничуть не хуже более дорогих стеклянных), диафрагма варьируется -0.5/+0.5, что вряд ли сильно поможет при необходимости, а вот нормальный штатив полностью правит ситуацию и самое важное - + 2 mm (+1 mm в ЭФР) к короткому концу ФР это то, что окончательно "добивает" 12-24 в муках выбора. Если сравнивать с конкурентами, то как ни прискорбно, но насколько они дешевле (Sigma 10-20 mm; Tamron 10-24 mm; Tokina 11-16 mm (неплоха, но сильно хроматит и очень узкий фокусный диапазон)), настолько они и хуже по оптическому качеству и АФ. Вывод: очень хороший "ширик" на КРОП, без веских минусов, за исключением цены, тут стоит рассмотреть б\у вариант, т.к. он будет сопоставим с новым от конкурентов, но выиграет в качестве. Если же вышеупомянутых условий нет, то возможно стоит и вовсе сэкономить деньги или посмотреть б/у "ширик" от сторонних производителей.
Достоинства
Отличное оптическое качество для не топового объектива и даже не из "проф" серии, правда выдает он его на f=5.6-8.0, но "дырку" можно открыть и пошире снижение резкости будет минимально, главное правильно определять ГРИП и проблем - нет; размер объектива.
Недостатки
Цена, конструкция объектива, присутствует эффект "пылесоса". Оптически, объектив не имеет серьезных недостатков, к мелочи можно отнести: дисторсию на 10 mm (начиная с 14 и до 24 mm дисторсия минимальна); низкую резкость по краям кадра на 10 mm при f=3.5 (Стоит поджать диафрагму и все Ок); ХА на всем диапазоне (тут снимаем в NEF и особых проблем нет); световые фильтры, увы, годятся только с тонкой оправой, так как иная будет давать виньетирование на 10-12mm, собственно всё.
Отзыв
Использую данный объектив (работает в паре с D7100) уже более года для пейзажной и интерьерной съемки помещений. АФ не идеал, но проблем с ним нет; чем темнее окружение при съемке, тем дольше может фокусироваться, однако в этом нет ничего ужасного, молниеносный АФ - прерогатива топовых объективов, да и то не всех. Что ж, перейдем к самому главному "минусу" - цене. Сейчас (09. 2016) ~ 60-65 тысяч руб., а 12-24 mm 4G~75 тыс. руб. Возникает вопрос: а так ли он нужен? Ответ: нужен, при определенных условиях: 1) коммерческая съемка интерьеров, увы фотографии на стандартные универсалы от 16 mm устроят только непритязательных клиентов; 2) специфичная работа в узких/маленьких помещениях, где нет возможности отойти до рабочих фокусных расстояний (частичная отсылка к пункту 1); 3) вы - заядлый пейзажист, тут вопрос снимается сам собой. При сравнении с 12-24 mm стоит сказать следующее: за "золотое кольцо" переплачивать смысла нет, объектив более старый и разрешающая способность ниже, но идет компенсация в виде (возможно) более качественных линз (я никогда не поверю, что дешевые пластиковые линзы ничуть не хуже более дорогих стеклянных), диафрагма варьируется -0. 5/+0. 5, что вряд ли сильно поможет при необходимости, а вот нормальный штатив полностью правит ситуацию и самое важное - + 2 mm (+1 mm в ЭФР) к короткому концу ФР это то, что окончательно "добивает" 12-24 в муках выбора. Если сравнивать с конкурентами, то как ни прискорбно, но насколько они дешевле (Sigma 10-20 mm; Tamron 10-24 mm; Tokina 11-16 mm (неплоха, но сильно хроматит и очень узкий фокусный диапазон)), настолько они и хуже по оптическому качеству и АФ. Вывод: очень хороший "ширик" на КРОП, без веских минусов, за исключением цены, тут стоит рассмотреть б\у вариант, т. к. он будет сопоставим с новым от конкурентов, но выиграет в качестве. Если же вышеупомянутых условий нет, то возможно стоит и вовсе сэкономить деньги или посмотреть б/у "ширик" от сторонних производителей.
Достоинства
Отличное оптическое качество для не топового объектива и даже не из "проф" серии, правда выдает он его на f=5. 6-8. 0, но "дырку" можно открыть и пошире снижение резкости будет минимально, главное правильно определять ГРИП и проблем - нет; размер объектива.
Недостатки
Цена, конструкция объектива, присутствует эффект "пылесоса". Оптически, объектив не имеет серьезных недостатков, к мелочи можно отнести: дисторсию на 10 mm (начиная с 14 и до 24 mm дисторсия минимальна); низкую резкость по краям кадра на 10 mm при f=3. 5 (Стоит поджать диафрагму и все Ок); ХА на всем диапазоне (тут снимаем в NEF и особых проблем нет); световые фильтры, увы, годятся только с тонкой оправой, так как иная будет давать виньетирование на 10-12mm, собственно всё.
Отзыв
Через мои руки прошли 4 экземпляра этого объектива. 1 экземпляр обменял в магазине через 3 дня из-за странных заеданий и дерганий при зумировании, что сопровождалось скрипом и щелчками. 2 экземпляр был самый удачный. Украли через 2 недели после покупки. У 3-го экземпляра без видимых причин через 2 месяца появился очень сильный люфт линзоблока в корпусе. Отклонялся мм на 3-4 точно, что сопровождалось стуками и смещением изображения. После отправки объектива в СЦ Nikon (надо сказать, прекрасно работают!) через месяц получил 4-ый экземпляр. Уже больше года работает без особых замечаний, кроме умеренного замыливания правой стороны снимков на минимальных значениях диафрагмы. Так как объектив покупался для съемки пейзажей, где я прикрываю ее до значений f/7. 1 - f/16, закрываю глаза на эту особенность. В помещениях им снимать невозможно: часто мажет АФ, да и сам объектив дает не самое резкое изображение на открытых значениях диафрагмы. Прекрасно себя показал в работе в клубах и в студии. Сравнивали снимки с моей связки D300s+10-24 и со связки напарника 5D II+24-70. Удивительно, но факт. В условиях импульсного освещения при f/7. 1 моя связка оказалась намного резче с прекрасной передачей микроконтраста. В общем, подвожу итоги: 1) Качество изготовления. Ставлю 2 звезды за 1 удачный экземпляр из 4. Выбирайте тщательно! 2) Адекватность цены. В свое время объектив стоил 27 тысяч (на сегодняшний день 39+ тысяч). Тогда было не мало, а сегодня так вообще зверство какое-то. 3) Удобство эксплуатации. Чтобы плохого я не написал про него, это великолепное стекло для съемки пейзажа и архитектуры! Абсолютное большинство фотографий я сделал с его помощью. Посмотреть примеры можно здесь: Dyakiv. 500px.comПро работу на полном кадре: такая возможность есть, но скажу честно, это дурная затея. Цеплял его на D810. Чуда не произошло, одно разочарование. Теперь надо брать объектив под FX.
Достоинства
+ Сумасшедший угол обзора+Неплохая цветопередача+Относительно компактные размеры+Быстрая и тихая работа АФ+Прямые линии не гнет+Лучший широкоугольный объектив для DX-камеры+Незаменимый инструмент для создания эффектных панорам
Недостатки
- Слабый конструктив - Высокая вероятность получения плохого экземпляра - Мылит края снимков при ФР 10-12 мм и значении диафрагмы меньше f/5. 6 - Достаточно тяжелый - Неточный АФ - В условиях недостаточного освещения работает отвратительно
Отзыв
Через мои руки прошли 4 экземпляра этого объектива. 1 экземпляр обменял в магазине через 3 дня из-за странных заеданий и дерганий при зумировании, что сопровождалось скрипом и щелчками. 2 экземпляр был самый удачный. Украли через 2 недели после покупки. У 3-го экземпляра без видимых причин через 2 месяца появился очень сильный люфт линзоблока в корпусе. Отклонялся мм на 3-4 точно, что сопровождалось стуками и смещением изображения. После отправки объектива в СЦ Nikon (надо сказать, прекрасно работают!) через месяц получил 4-ый экземпляр. Уже больше года работает без особых замечаний, кроме умеренного замыливания правой стороны снимков на минимальных значениях диафрагмы. Так как объектив покупался для съемки пейзажей, где я прикрываю ее до значений f/7.1 - f/16, закрываю глаза на эту особенность. В помещениях им снимать невозможно: часто мажет АФ, да и сам объектив дает не самое резкое изображение на открытых значениях диафрагмы. Прекрасно себя показал в работе в клубах и в студии. Сравнивали снимки с моей связки D300s + 10-24 и со связки напарника 5D II + 24-70. Удивительно, но факт. В условиях импульсного освещения при f/7.1 моя связка оказалась намного резче с прекрасной передачей микроконтраста. В общем, подвожу итоги: 1) Качество изготовления. Ставлю 2 звезды за 1 удачный экземпляр из 4. Выбирайте тщательно! 2) Адекватность цены. В свое время объектив стоил 27 тысяч (на сегодняшний день 39+ тысяч). Тогда было не мало, а сегодня так вообще зверство какое-то. 3) Удобство эксплуатации. Чтобы плохого я не написал про него, это великолепное стекло для съемки пейзажа и архитектуры! Абсолютное большинство фотографий я сделал с его помощью. Посмотреть примеры можно здесь: Dyakiv.500px.com Про работу на полном кадре: такая возможность есть, но скажу честно, это дурная затея. Цеплял его на D810. Чуда не произошло, одно разочарование. Теперь надо брать объектив под FX.
Достоинства
+ Сумасшедший угол обзора + Неплохая цветопередача + Относительно компактные размеры + Быстрая и тихая работа АФ + Прямые линии не гнет + Лучший широкоугольный объектив для DX-камеры + Незаменимый инструмент для создания эффектных панорам
Недостатки
- Слабый конструктив - Высокая вероятность получения плохого экземпляра - Мылит края снимков при ФР 10-12 мм и значении диафрагмы меньше f/5.6 - Достаточно тяжелый - Неточный АФ - В условиях недостаточного освещения работает отвратительно
Отзыв
советую прикупить дорогой фильтр, чтоб картинка не портилась!(советую B+W нанокристалический)
Достоинства
резкий, автофокус быстрый и тихий, конечно же широкий угол очень радует, не думайте о F2, 8, так как всеравно будете зажимать диафрагму до 5, 6!
Недостатки
Сосёт пыль (за это и поставил 4 звезды), но это теоритически! у меня пока всё чисто! не советую снимать при влаге, пыли и других агресивных условиях!