Haro Calavera 27.Five Sport (2015) в Южно-Сахалинске
Calavera 27.Five Sport (2015)
~ 33 000 руб.
Краткая информация
Производитель: Haro Модель: Calavera 27.Five Sport (2015) - материал рамы ... - задний тормоз: дисковый механический - передний тормоз: дисковый механический - колеса 27.5" - Hard tail Описание
Возрастная группа - Для взрослых, Модель - Haro Calavera 27.Five Sport (2015), Размер рамы - 20, Модельный ряд - Haro Calavera (2015), Конструкция вилки - Пружинно-масляная, Вид - Горный, Область применения - Горный, Конструкция рулевой колонки - Полуинтегрированная, Наименование мягкой вилки - SR Suntour XCT-HLO 27.5, Тип - Мужской (унисекс), Модельный год - 2015, Материал рамы - Алюминиевый сплав, Уровень каретки - Прогулочный, Цвет - Черный, Тип заднего тормоза - Механический (дисковый), Двойной обод - Да, Уровень мягкой вилки - Спортивный, Наименование ободов - Weinmann ZAC 19, Вес велосипеда - 12, Регулировка (вилки) - Блокировка хода, Ход вилки - 100, Наименование переднего тормоза - Tektro Aries, 160mm, Размер рулевой колонки - 1 1\8", Уровень переднего тормоза - Прогулочный, Диаметр колес - 27.5, Конструкция руля - Изогнутый, Наименование покрышек - H-5120, 27.5x2.0, Уровень заднего тормоза - Прогулочный, Тип переднего тормоза - Механический (дисковый), Конструкция манеток - Триггерные двурычажные, Количество звезд системы - 3, Наименование заднего переключателя - Shimano Tourney RD-TX35, Уровень переднего переключателя - Начальный, Материал обода - Алюминий, Наименование манеток - Shimano ST-EF41-7 EZ-Fire Plus, Наименование кассеты - Shimano CS-HG20-7, 12-32T, Наименование переднего переключателя - Shimano Tourney FD-TX50, Количество скоростей - 21, Наименование заднего тормоза - Tektro Aries, 160mm, Уровень заднего переключателя - Начальный, Количество звезд в кассете - 7, Конструкция педалей - Классические, Уровень манеток - Начальный, Конструкция каретки - Неинтегрированная, Уровень кассеты - Начальный
Фото
Цены на Haro Calavera 27.Five Sport (2015) в Южно-Сахалинске
На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на Haro Calavera 27.Five Sport (2015).
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Haro или похожие велосипеды.
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Haro или похожие велосипеды.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Общие характеристики
Модель2015 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Тип приводацепной
Рама, вилка
Материал рамыалюминиевый сплав
Размеры рамы14.0, 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
АмортизацияHard tail
Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCT-HLO 27.5
Конструкция вилкипружинно-масляная
Уровень мягкой вилкиспортивный
Ход вилки100 мм
Регулировки вилкижесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонкиполуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки1 1/8"
Колеса
Диаметр колес27.5 дюймов
Наименование покрышекH-5120, 27.5x2.0
Наименование ободовWeinmann ZAC 19
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Торможение
Передний тормозпрогулочный Tektro Aries, 160mm
Тип переднего тормозадисковый механический
Задний тормозпрогулочный Tektro Aries, 160mm
Тип заднего тормозадисковый механический
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей21
Задний переключательначальный Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключательначальный Shimano Tourney FD-TX50
Манеткиначальные Shimano ST-EF41-7 EZ-Fire Plus
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Кареткипрогулочные Sealed Cartridge
Конструкция кареткинеинтегрированная
Кассетыначальные Shimano CS-HG20-7, 12-32T
Количество звезд в кассете7
Количество звезд системы3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалейклассическая
Руль
Конструкция руляизогнутый
Отзывы
Отзыв
Посадка: Правильный треугольник посадки, с легким наклоном вперед, не нужно на руле лежать. Сидушка, круто расшитая, гармонично смотрится в целом с велом.А вот 5-й точке она не сразу понравилась.Сначала на приспущенном заднем ездил. Езда: Пересел с 26 колес на 27,5 разница чувствуется.Маневренность на малых скоростях не та, среди прохожих по тротуару уже не так шустришь, плюс надо привыкать к рулю от мотоцикла, он широкий! Было, зацепился разок, чуть не навернулся.По дорогам среди транспорта в междурядье уже не везде протиснешься.Но как он идёт по неровностям! Двухколесному танку пофиг ямки, кочки, корни деревьев, при этом не теряется управляемость и нормально педалировать можно.Благодаря хорошему клиренсу замечательно дело обстоит с бревнышками, бордюрами, спусками в подзем. пеш. переходы и с др. природными и индустриальными неровностями. Мелочи. Цепь на неровностях гремит о заднюю вилку грозя выгрызть ее до конца поездки. Очень громко.Повесил(окутал) специальную фирменную тряпочку на липучке. Вылечилось.Педали заменил на топталки, родные убогие, опасно, можно промахнуться и..а рама то высокая.Передний тормоз очень громко скулит, звонок не нужен все по сторонам шарахались,и всё, как не жми,через руль крутануться не даст, да вообще ничего не даст.Колодки меняли, суппорта лечили.Итог:замена на новый, хотел гидравлику. Не вышло, ручки комбинированные.Заменю на достойную механику BB7. Что в нем радует:Да, внешний вид, он неординарен :) Изгиб рамы...Характеристики езды противоречивы,но для меня в итоге плюсов больше. Что Не радует.Обвес, ну а что с ним, как погибнет этот бюджетный, буду менять на более надежные. И да, тросики пропущены снизу под рамой, голые такие, беззащитные. По гряземесу набьется кака, со временем может заклинить в гламурных, салатовых трубках.
Достоинства
Внешний вид, глаз не отвесть! Геометрия посадки, много места от большой звезды до пола, курсовая устойчивость по пересеченке. Хороший накат. Не плохая штатная резина. Руль, подседельный штырь от Pivit.
Недостатки
В моем случае дешевый обвес, передний тормоз умер не приходя в сознание, переключалки просят нежности и внимания. Сидушка и руль, требуют привыкания. Большой вес и габариты в сравнении с одноклассниками по размеру рамы. Краска никакая, тросики за один месяц редких покатушек протерли почти до металла.
Отзыв
Плюсы гораздо более весомые и их больше. Для начинающих - модель хороша. Летать как ветер на нем вы не будете, но чувствовать себя уверенно и надежно - вполне. Ну и конечно - визуально яркая и харАктреная модель.
Достоинства
Внешние достоинства: Необычный изгиб рамы, визуально приятные сочетания цветов ( у меня черно-белый с салатовой рубашкой тросов), седло оригинальное. Технические достоинства: Высокий дорожный просвет под большой звездой, удобная протяжка тросов. Ездовые достоинства: Управляемый, довольно бодрый и маневренный на бездорожье, комфортно скакать по неровностям.
Недостатки
За такую цену слишком слабый навес. Ну ничего, для прогулок - более чем достаточно. Надежно в меру. Если льстит бренд и рама - меняйте навесы на что-то более впечатляющее, а тормоза - на гидравлику. Седло жесткое и нерегулируемое по углу наклона. Отверстия на раме для бутылок\насосов очень близко к звезде. Тросы под рамой без рубашки. Родные грипсы вызывают неприязнь довольно быстро, но это мое, личное)
Отзыв
Того стоит.
Достоинства
Хорошая сборка, неплохая навеска, колеса 27,5, красивый удобный аппарат. Очень легкий ход. Опробовал его даже в зимнем катании. Надежный бренд. Очень приличный велосипед.
Недостатки
Не регулируется угол наклона седла. Но это из разряда личных пристрастий.
Отзыв
В описании ошибка, на самом деле у него 24 скорости. Прикупил себе недавно данный экземпляр в черном цвете. В живую смотрится на много лучше чем на картинке. Под свой рост 187 см выбрал 20-ый размер рамы. Очень удобная посадка и рулежка. Сидуху можно не менять, удобная, но вот наклон ее к сожалению не регулируется. Вилка регулируется по жесткости, есть блокировка. Работает четко. Пробег пока не большой, неисправностей не выявлено. Серьезный аппарат.
Достоинства
Качество изготовления и сборки, нет никаких скрипов и стуков, отличный разгон и накат, плавные но очень эффективные тормоза, удобная сидушка, легкая рама. Четкие переключения. Отличный дизайн.