Dewalt DW433 в Южно-Сахалинске
DW433
~ 18 900 руб.
Краткое описание
Шлифмашина ленточная DeWALT DW433 - надежный инструмент для профессиональных работников и любителей, которые нуждаются в высокой производительности и точности шлифовки. Машина оснащена мощным двигателем и широкой лентой, что позволяет быстро и эффективно обрабатывать различные поверхности. Удобная эргономичная конструкция и возможность регулировки скорости делают работу с инструментом комфортной и удобной. Шлифмашина DeWALT DW433 подходит для работы с деревом, металлом и пластиком, что делает ее универсальным инструментом для различных видов работ.
Цены на Dewalt DW433 в Южно-Сахалинске
На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на DeWALT DW433.
Предлагаем Вам посмотреть все Шлифовальные машины Dewalt или похожие шлифовальные машины.
Предлагаем Вам посмотреть все Шлифовальные машины Dewalt или похожие шлифовальные машины.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Общие характеристики
Тип машиныленточная
Потребляемая мощность800 Вт
Макс. скорость ленты470 м/мин
Длина ленты533 мм
Ширина ленты75 мм
Питание от сети
Функции и возможности
Возможности регулировка частоты вращения, пылесборник
Дополнительная рукояткаесть
Размеры (Д х В)280 x 150 мм
Вес5.3 кг
Дополнительная информация
Комплектацияшлифовальная лента, пылесборник
Отзывы
Отзыв
Очень тяжелая(это как плюс так и минус) если работать в горизонтальном положении, ее не нужно давить, под своим весом, все делает сама. Если выделоватся, держать на весу, руки отваливаются. Провод отличный, не помню сколько, 4 или 5 метров, резиновый, очень мягкий. Передняя рукоятка ставится в 2-х положениях, очень удобно, на все случаи жизни. Все мех. узлы на шарикоподшипниках. Настройка и снятие ленты - сплошное удовольствие. Настройка оборотов ленты - большой плюс(пару раз глючила). Рабочая часть коркуса с алюминия или сплава, прекрасно розсеевает тепло во время експлуатации. Мощности двигателя хватает с головой. Передние ролики с метала, на шарико-подшипниках- неизносимые. Задний ролик по оси не люфтит, зазора в планетарке нет( 2года из 7 очень жестко експлуатировалась на ДСП, который убивает коллектора). Не продумана система удаления пыли, без пылесоса практически не выкидает пыль, если работать с пылесосом - не греется. Сносились на 30-40% зубья на шестернях приводного ремня. Когда шлифуете ступеньки без пылесоса, дейсвительно, нужно смотреть, чтобы не забился стружкой статор(сам спалил и только по своей глупости). Как писали выше: лопают ленты - да лопают, если работать дешевыми китайскими лентами, с пылесосом все меняется - лента не лопает. Если покупать нормальные ленты (hermes цыркониевые,безшовные,склееные термоскочем,без направления ленты) так не нужно никакого пылесоса. Китайские ленты лопают по шву, от перегрева клея, которым они склеены. Рекомендую, периодически продувать инструмент компрессором.
Достоинства
Неубиваемая
Недостатки
Плохо выкидает пыль, пару раз, за 7 лет, глючила електроника
Отзыв
Танка себе выбирал по принципу «пусть и по баблу попаду, но буду знать что маю весчь». Потому 433-ка и взялась – по ней хоть инфы и мало, но в целом она положительная. Да чего говорить – в принципе конструктив у нее с этой башенкой роликов космический, эргономика – яд. Вот как раз после нее стало понимание, что все-таки не стоит брать такие вещи, на которые отзывов маловато. Да, по плюсам все хорошо в итоге описано, а по минусам инфы почему-то нет. Видимо, не берут просто их. Поэтому коротенечко пропишу тут то, с чем Вы вполне можете столкнуться. 1. «Ломаная» конструкция переднего ролика. Короче говоря, там есть определенные грани, сами поищите фотки, которые ленту начинают тереть. Плохонькие ленты рассыпаются по краям крайне быстро, с более дорогими раз на раз не приходится. Не понятно на фига, обычный бочонок был более в тему. 2. После достаточно продолжительной (на практике как повезет, на жаре и 5 мин достаточно) работы отрубается. Остынет – начинает работать. Естественно, поскольку проблема тупо плавающая, то сервис ее обнаружить не может – у них типа все работает. А вот как, мол, сломается окончательно, вот тогда несите. Подозреваю что чего-то с электроникой. Вообще, машинка сильно греется. Черт его, конечно, знает, в чем вторая проблема. Может, брак, может, проблема системная. Но факт в том, что это плавающий косяк, и особо с ним ничего не сделать – это напрягает в первую очередь. Ну а с роликом все-таки перемудрили. С виду космолет, а по-факту многовато недоделок. И денег стоит хороших. Короче, я порекомендую взять чего-то попроще. Да и даже подешевле, вероятно. Таки инструмент не так вещь, в которой стоит быть падким на дизайн. Хотя и этим вполне можно работать.
Достоинства
крайне здравая эргономика.
Недостатки
ненормальная (мягко сказано) форма ролика, глючная электроника.
Недостатки
Дерьмо редкостное! взял у друга попльзоваться, своя 431 развалилась после лет 10 активной эксплуатации, первое: тяжелая, второе: двигатель внутри гусеницы, сгорела у друга сразу же после покупки, ремонтировали, вся пыль проходит через двигатель. третье!!! устройство самовыравнивания ленты! передний ролик сделан в два диаметра то есть с двух концов проточен на меньший диаметр приблизительно на 1/4 длины, соответственно во время работы шов на ленте в центре лопается, лента поднимается этаким бугром вдоль! дальше слов нет МАТ!