Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM в Южно-Сахалинске
EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
от 147 990 руб.
Краткое описание
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM - это профессиональный объектив с постоянным фокусным расстоянием и высокой светосилой. Он идеально подходит для съемки в условиях недостаточной освещенности и обеспечивает четкие и резкие изображения. Оптическая стабилизация изображения компенсирует вибрации при съемке на больших фокусных расстояниях. Конструкция объектива обеспечивает надежность и долгий срок службы, делая его отличным выбором для профессиональных фотографов. Объектив предназначен для фотографирования портретов, спортивных мероприятий, пейзажей и других сцен, где требуется дальномерное увеличение.
Цены на Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM в Южно-Сахалинске
Вы можете сравнить цены и выбрать самое выгодное предложение на EF 70-200mm f/2.8L IS II USM в Южно-Сахалинске. Подробная информация о товаре, включая условия доставки, характеристики, отзывы покупателей и рейтинг, поможет вам сделать правильный выбор. После выбора магазина, просто перейдите на его страницу, уточните информацию о доставке, добавьте товар в корзину и оформите заказ.
По нашим данным минимальная стоимость товара в Южно-Сахалинске составляет 147 990 руб., тогда как максимальная цена достигает 229 890 руб.
На данный момент 3 магазина предлагают выбор из 4 товарных предложений
Ориентировочная средняя стоимость товара – 148 500 руб.
На данный момент 3 магазина предлагают выбор из 4 товарных предложений
Ориентировочная средняя стоимость товара – 148 500 руб.
Яндекс.Маркет Покупки 119021, Россия, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, строение 44, этаж 5 Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, белый/черный Доставка — от 49 руб. Из Москвы. | 147 990 руб. | В магазин | |
Мегамаркет Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM Доставка — стоимость доставки расчитывается на сайте продавца. Из Москвы. | 229 890 руб. | В магазин | |
CDEK.Shopping г. Москва, 344058, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, пр-кт Стачки, д. 175/2, офис 22 Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM Доставка — в пункты выдачи заказов СДЭК и курьером до адреса получателя. Из Москвы. | 198 416 руб. 272 927 руб. -27% | В магазин |
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Основные характеристики
Тип объективателеобъектив Zoom
Фокусное расстояние70 - 200 мм
Кратность зума2.9x
ДиафрагмаF2.80
Минимальная диафрагмаF32
КреплениеCanon EF
Стабилизация изображенияесть
Автоматическая фокусировкаесть
Конструкция
Число элементов групп элементов23 19
Число низкодисперсных элементов5
Число лепестков диафрагмы8
Размеры (D x L)88.8 x 199 мм
Вес1490 г
Параметры съемки
Минимальное расстояние фокусировки1.2 м
Дополнительная информация
Ультразвуковой моторесть
Диаметр резьбы для светофильтра77 мм
Особенности4-ступенчатый стабилизатор изображения
Видео обзор
Отзывы
Отзыв
Из зумов попадающих в эти фокусные расстояния, этому стеклу равных нет. Рекомендовал в первую очередь как репортажное стекло. Для свадеб есть 85-ка, которая мне нравиться больше. Моё мнение сугубо субъективно, строго не судите.
Достоинства
Перечислять достоинства можно бесконечно, жене нравиться, что белый..) а если серьезно начну со стаба... ЗВЕРЬ, на 1/30 можно с рук снимать на 200мм (если не пил с вечера) За 4 года службы ни одной пылинки, соринки, дождинки не попало. Конструктив остался как с магазина - монолит! Великолепная цветопередача. Шустрый автофокус. При хорошем свете почти мгновенен. При паршивом елозит подольше, но, тем не менее... попадает! Светосила.Рисунок.Боке. Это само собой разумеется. Реально достойное разрешение.
Недостатки
В темном помещении на 2.8 нет резкости какой хотелось бы. Наверно с этим можно было смирится, или посетовать, что такой экземпляр... Тем более мои 50L 1.2 и 35L 1.4 тоже не бритвенно резки на открытой в темном помещении. Если бы не Canon 85L1.2 (и 24L 1/4 тоже) здесь резкость запредельная! Вес и цена дело третье и к недостаткам не стоит относить.
Отзыв
Объектив действительно хорош. Это все что надо знать. А нюансы опишу ниже. Для начала используемые ранее телезумы: никон 70-300вр, никон 55-200вр, тамрон 18-270вс, кэнон 55-250ис, кэнон 70-200 4л, сигма 150-500ос. Все это менее резкие стекла, с более слабой светосилой и стабом. Использую 70-200 2.8 на данный момент на 4 тушках - 40д, 50д, 7д и 5д. Пользовал еще на паре фф, но сейчас их нет. На всех перечисленных тушках никаких люфтов, проблем с автофокусом или стабом. Теперь по пунктам: 1) резкость. Она шикарная, просто удивительная для зума. Я обычно даже не замечаю разницы между 85 1.8 на 2.8 и этим зумом, что само по себе странно и невероятно. Объектив резок с открытой. Я даже весьма резкий 70-200 4л прикрывал иногда до 5.6 ради резкости, тут в этом нужды уже нет. Объектив резок даже на 7д, а уж на 5д резкости просто с избытком. При этом портреты не выглядят как снятые на макрушник, все резко, но прилично. 2) стаб. Он спасает и работает надежно. Не радует шум стаба при включении и выключении, но это везде так. Хотя тот же никон 70-300вр по-моему шумит меньше. 3) Светосила. 2.8 - это большой шаг в сравнении с 4. И дело не в понижении ИСО, хотя это тоже важно, а в картинке. Насколько она становится другой. 70-200 4л вроде как был неплох для портретов в хорошую погоду, но 2.8 дает совсем другое размытие, возможности увеличиваются. Да плюс к этому стаб - снимаю даже в помещении при 60ватных лампочках без пыхи. С 580 результат всегда стабильно шикарный. 4) Пылевлагозащита. Ее мне очень не хватало, у меня не было телевика для кэнон с защитой. На репортаж приходилось брать д7000 с 70-300вр от никона. Теперь никоновский (кстати отличный для свой цены) объектив будет лежать отдыхать. Пригодится только если на фудж с5 про надо будет снять пейзажик. 70-200 4л не имеет защиты и потому снимать при плохой погоде им нельзя. Да и светосилы маловато. В общем, если есть возможность взять - берите это стекло - не разочарует точно:)
Достоинства
1) Резкость. 2) Стаб. 3) Светосила. 4) Пылевлагозащита.
Недостатки
Ничего существенного. Виньетка правится, ха минимальные. Для меня после сигмы 150-500 маловата штативная лапка. Хотелось бы подлиннее, чтобы таскать за неё объектив с тушкой. Кто-то говорит, что фиксы лучше, но лично я предпочту 70-200 набору из 85 1.2 и 135 2, так как будет стаб и удобство. А рисунок... Ну у 70-200 он все равно как минимум неплох. Имею 24-70 2.8, боялся такого же технического кадра от 70-200 - ан нет, все красиво и приятно. Тут и репортажный зум и набор творческих фиксов в одной линзе:)
Отзыв
Долго душил в себе жабу, т.к. сабж дорогой. Купив, выяснил, что нужна юстировка, а также новый рюкзак, поскольку все аксессуары перестали помещаться. Если говорить о весе, как о минусе- я сравниваю общий вес фиксов, которые он может заменить. (у меня из L фиксов 100, 135 и 200, и могу сказать, что этот зум практически не проигрывает им, кроме рисунка у 135). Не заметил проблем ни с люфтом (у меня пядвак), ни с автофокусом на фильтре, все нормально. Из зумов от 70 и выше полагаю, у него конкурентов нет, с учетом всех проведенных тестов, светосилы и стаба. Цена, видимо, объясняется оптической схемой, в которой значится флюоритовая линза, а она дорогая. Но за счет нее- картинка и резкость великолепные.
Достоинства
Ни в одном тестовом обзоре, сколько я их ни читал, его не ругают! Резкость, цветопередача, скорость автофокуса, рисунок. Лучше на этих фокусных у Кэнона и для Кэнона еще не придумали, поэтому это наилучший выбор и не жаль потраченных денег.
Недостатки
Габариты (громоздкий, особенно с блендой, и тяжеловатый) и экстерьер ( ну никак белый цвет не пляшет с тушкой); не помешает средство самозащиты какое-нибудь. Но все эти минусы-ничто по сравнению с полученным результатом.
Отзыв
Если правильно помню, то я приобрёл себе этот объектив ещё в 2008 году. Тогда была возможность, потому и купил. Надеялся, если не озолотиться, то заработать хоть какие-то деньги через фотобанки. Камера была к тому моменту Canon 5D - простая, ведь "марков" тогда ещё не выпускали. Пользуюсь этим комплектом и по сей день. Достоинства: как только познакомился с этим объективом, сразу пожалел о том, что не сделал этого раньше. Да, я не профессионал и не могу выжать из него все 100% возможностей. Но после всех предыдущих "мыльных стёкол" это было первым по-настоящему дающим хорошую резкость изображения. Штатив - хорошо, пульт управления ещё лучше, но отвратительной оптике ничто не поможет, она всё равно будет "мылить" картинку и придётся в редакторе заниматься повышением резкости. А это ещё надо уметь правильно делать. Кое-чему я научился, но после покупки этого объектива словно гора с плеч свалилась. Всё-таки фирменное стекло много значит. Если ещё и не баловаться длинными выдержками, то снимки получаются изначально качественными. Остаётся только уровни подправить. Безразлично: я съёмкой спортивных состязаний не занимаюсь, поэтому стабилизатор мне не нужен. Я его в самом начале отключил и больше не трогаю. Для "предметки", "архитектуры" и "пейзажа" он просто не нужен, если использовать штатив, пульт управления и функцию предварительного подъёма зеркала. Недостатки: с ценой и так понятно - великовата, не все потянут. Ну, и тяжёлый он всё-таки. Несколько раз приходилось прогуливаться по пересечённой местности в горах Карачаево-Черкесии - ремень сильно режет плечо через несколько часов. Но ради интересных кадров стоит потерпеть.
Достоинства
Я бы сказал просто "хорошее стекло" во всех смыслах этого слова
Недостатки
Тяжёлый, если таскаться с ним целый день по горам
Отзыв
Часто снимаю спорт и могу сказать, что объектив соответствует цена\качество. Если темный для вас, то и ценник поменяется, в светлую сторону, выбирайте сами.
Достоинства
Хороший объектив, полностью оправдывает свою стоимость.
Недостатки
за такие деньги, лучше не найти из теле объективов.